Внимание! Регистрация участников завершена.
Для участия в Форуме необходимо:
- заполнить заявку на участие (в электронном виде);
- оплатить участие в Форуме.
Условия участия в Форуме
Для украинских участников |
2800 грн. без НДС* |
Организационный взнос включает участие во всех официальных и торжественных мероприятиях, согласно программе Форума, комплект информационных материалов Форума, синхронный устный перевод докладов, перерывы на кофе, обеды, банкет в честь открытия Форума, участие в культурной программе. |
Для иностарнных участников ** |
817 долларов США без НДС (по курсу НБУ на текущую дату +2%) |
619 евро без НДС (по курсу НБУ на текущую дату +2%) |
24795 руб. без НДС (по курсу НБУ на текущую дату +2%) |
Организационный взнос включает участие во всех официальных и торжественных мероприятиях, согласно программе Форума, комплект информационных материалов Форума, синхронный устный перевод докладов, перерывы на кофе, обеды, банкет в честь открытия Форума, участие в культурной программе. |
* Льготные условия участия:
Для членов ВАИБИТ скидка 30%
Для участников:
- при условии оплаты участия до 21 февраля 2013 года, скидка 10%;
- при условии оплаты участия до 15 марта 2013 года, скидка 5%.
Для юридических лиц:
- при условии участия 2 представителей, скидка 5%;
- при условии участия 3 (и более) представителей, скидка 10% и возможность размещения бесплатного стенда.
** По вопросам организации участия представителей Российской Федерации, обращайтесь в ЗАО "АВАНГАРД ЦЕНТР", Российская Федерация, г. Москва, Колпачный переулок, д.6, здание 4, тел. +7 (495) 927 02 47, e-mail: .
Оплата
Реквизиты для оплаты организационного взноса (стоимости участия) указаны на странице Контакты.
Назначение платежа: За участие в Форуме PKI-FORUM УКРАИНА 2013.
Вниманию участников:
в стоимость организационного взноса (стоимость участия) не включена стоимость проезда, трансфера к отелю, проживания и завтраков.
Всеукраинская ассоциация «Информационная безопасность и информационные технологии» не является плательщиком НДС.
Отказ от участия
Уведомление об отказе от участия в Форуме представляется в письменном виде по адресу: с дальнейшим подтверждением на почтовый адрес Организатора Форума.
В случае предоставления уведомления об отказе от участия в Форуме до 15 марта 2013 года, участникам возвращаются уплаченные денежные средства с удержанием 1500 грн. на покрытие организационных расходов Организаторов Форума.
В случае предоставления уведомления об отказе от участия в Форуме после 15 марта 2013 года, участнику не возвращается сумма средств уплаченная в качестве организационного взноса.
Гостиницы
Организаторы Форума предлагают участниками Форума воспользоваться специальным предложением отеля «Казацкий» для бронирования номера на период с 09 по 13 апреля 2013 года.
Для бронирования по специальному предложению доступны одноместные/двухместные стандартные номера, номера типа «комфортный» и «полулюкс».
Вниманию участников Форума количество номеров в отеле «Казацкий», ограничено.
Организаторы Форума оказывают помощь в бронировании номеров в отеле «Казацкий». Если вам необходимо забронировать номер в отеле «Казацкий», укажите об этом, пожалуйста, в своей заявке на участие в Форуме и заполните анкету.
Другие отели, находящиеся рядом с местом проведения Форума:
- Крещатик
- Днипро
- Украина
- InterContinental Kyiv
- Хаятт Ридженси Киев
Рекоммендации по оформлению тезисов докладов
Тексты тезисов докладов участников представляются в виде файлов формата *.doc, *.docx, *.rtf, *.odt.
Объем – не более одной страницы формата А4.
Шрифт - Times New Roman 14 pt, межстрочный интервал – полуторный.
В заголовке тезисов докалада указывается название доклада, фамилии и инициалы авторов, название организации, город, страна, контактная информация.
Язык изложения материала – английский, украинский или русский, выбирается автором.
Файлы с тезисами докладов отправляются по электронной почте на адрес .
Рекоммендации по оформлению презентаций выступлений
Презентации выступлений представляются в виде файлов формата *.ppt, *.pptx, *.otp.
Объем - 15-20 слайдов.
Язык изложения материала – английский, украинский или русский, выбирается автором.
Файлы презентаций отправляются по электронной почте на адрес .
Презентации для выступления на Форуме принимаются до 20 марта 2013 года.
Программный комитет рассматривает материалы направленные до 20 марта 2013 года в порядке очередности и принимает окончательное решение о включении в Программу Форума.
Программный комитет рассматривает только те материалы, которые оформленны согласно рекомендациям.
Материалы, полученные от авторов, дополнительно не редактируются.
Отправляя материалы, автор автоматически подтверждает свое согласие на публикацию на сайте Форума.
Все авторские права регулируются в соответствии с действующим законодательством Украины.